ПОЧЕМУ МЫ НА ЭКРАНАХ ВИДИМ СЧАСТЛИВЫХ IT'шников, А НЕ ВИДИМ СЧАСТЛИВЫХ АГРАРИЕВ?
Почему мы видим везде фото и видео со счастливыми молодыми IT'шниками/блогерами, сидящими с ноутбуком в кафе с чашкой какого-нибудь латте?
И при этом не видим везде фото и видео со счастливыми молодыми механизаторами, сидящими в комфортном тракторе, который сам на автопилоте работает на фоне красивого поля?
Почему мы не видим фото и видео с яркими кадрами молодых агрономов, которые на фоне красивого поля управляют роем дронов, выполняющих полевые работы и делающих облёт полей?
Ведь первое формирует в головах людей образ IT или блогера, как некую работу-мечты! (Хотя по факту IT'шники и профессиональные блогеры далеко не всегда так работают - у них полно рутины и тяжелых моментов.)
А второе и третье должно формировать в головах людей образ работника сельского хозяйства, механизатора, агронома, фермера - как работу мечты/
Почему мы везде говорим, что у нас проблема кадрами - это №1, а такого продвижения образа счастливого работника не делаем?
Ведь можем же! И больше примеров можем:
И как агроном считывает данные с беспроводных почвенных датчиков и анализирует прогнозные модели цифровых метеостанций.
И как зоотехники работают с роботизированными современными фермами.
Почему не делаем?
Комментарии (0)