Опубликовано 24.10.2024 17:23

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВТОРАЯ ЧАСТЬ БОЛЬШОГО КУРСА 2.0

Во-первых, ДЕЛАНИЕМ. Есть 1я часть отвечает на вопрос "Как работать с аграриями", то 2я часть ответит на вопрос "Что конкретно нужно делать?"

Цель 2й части, чтобы вы:

- быстро получили результат роста в продажах аграриям;

- автоматизировали процесс продаж и входящих запросов;

- научились продавать ВНЕ жесткой конкурентной борьбы, выстраивая качественно новый уровень общения с аграриями.

Участники 2й части будут каждый день получать задания, что конкретно нужно сделать и как это делать. Каждый день на протяжении месяца. 

В итоге в ДЕЛАНИИ мы пройдем:

Неделя 1 (делание)

• Ваш продукт глазами ваших клиентов: чем он хорош и какие результаты приносит.

• Улучшаем КП, чтобы говорить с аграриями на их языке. Тестируем обновленные коммерческие предложения.

Неделя 2 (делание)

• План и задачи первой встречи без продажи.

• Готовим индивидуальное предложение для отправки.

• Презентуем и работаем с возражениями.

• Новые клиенты после каждой встречи.

Неделя 3 (делание)

• Поиск и реализация самой большой возможности роста.

• План работы с крупными клиентами.

• Как работать с теми, кому нужно “подумать”.

Неделя 4 (делание)

• Робота с теми, кто взял паузу «подумать».

• Возвращение тех, кто отказался в самый последний момент.

• Работа с повторными продажами.

А параллельно 2я часть Большого Курса 2.0 наполнена инструментами для работы в сегодняшних реалиях и всем тем, что так не хватало участникам, прошедшим 1ю часть:

Неделя 1 (теория)

• Новая сегментация фермеров и их поведение сегодня.

• Аграрии отказываются, переносят покупку «на потом», «на весну», «через год» - что делать?

• 6 правил продаж, когда "нет денег" и непонятно, что будет дальше.

• Что крупным поставщикам стоит перенять у маленьких, а небольшие компании могут "подсмотреть" у крупных.

• Самые эффективные вопросы для начала любой встречи.

Неделя 2 (теория)

• Как правильно формировать коммерческие предложения, если вам нужно их рассылать.

• Полевые опыты - как правильно с ними работать.

• Как преодолеть скепсис по отношению к новому.

• Как поддерживать постоянный контакт с аграрием, не раздражая его.

Неделя 3 (теория)

• Холодные звонки - как заинтересовать, если всё-таки надо звонить.

• Как "реанимировать" аграриев после отсутствия общения

• Разбор реальных звонков аграриям: что сделано неправильно и как можно было сделать лучше.

Неделя 4 (теория)

• Как работать с локальными лидерами мнений и агроблогерами.

• Как эффективно использовать выставки и дни поля.

• Успешные кейсы действий в интернете и соцсетях для продаж аграриями.

• Продажи аграриям 2.0 - "Помочь купить" против "продать".

Начинаем 2ю часть - 28 ноября.

Длительность - 1 месяц.

Забрать место на курсе - по ссылке


Комментарии (0)