Опубликовано 15.02 17:00

Проект «Посевная информация об органике»

В рамках направления «Активация потребительского спроса» Фонд «Органика» реализует проект «Посевная информация об органике», направленный на популяризацию здорового образа жизни через потребление органической продукции. Работа Фонда развернется в социальных сетях и средствах массовой информации.

«Очень важно работать с населением, людьми через современные средства коммуникации, через медиа, через СМИ. Мы разработали три коммуникационные кампании, которые, надеюсь, нашими с производителями совместными усилиями будут реализованы и донесены до потребителей. Мы постараемся ответить на вопросы: что такое органика; как ее отличить; что есть знак сертификации, который гарантирует качество; почему цена является для потребителя важным элементом выбора органики или, наоборот, является элементом отторжения; в чем отличия между эко, био и органикой? Затронем проблему гринвошинга, эффективная борьба с которым уже идет в других странах», - заявил директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.

Помимо работы в соцсетях, планируется реализовать ряд спецпроектов. Так, на массовом научно-популярном YouTube-канале выйдет спецсюжет об органике, записанный доступным для потребителя языком, продолжительностью 35-45 мин. Намечен выход серии подкастов «Русская органика» для всестороннего знакомства аудитории с органикой. В Instagram запланирован спецпроект «Готовим из органики» с фуд-блогерами, в ходе которого зрители узнают несколько полностью органических рецептов. В TikTok пройдет потребительская экспертиза «Проверь органику», призванная продемонстрировать пользу органических продуктов. Спецпроект «Органическое развитие школьников» покажет родителям школьников пользу и безопасность сертифицированных органических продуктов для их детей.

Планируется также проведение коммуникационных кампаний «В поддержку национального знака сертификации органической продукции», «Оганика VS Эко, Био и др.», «Цена органических продуктов». Реализация этих кампаний нацелена на формирование потребительского поведения жителей России. Помимо этого, в YouTube пройдет рекламная кампания «Выбирай органику», наглядно демонстрирующая отличия органических продуктов от обычных.

Помимо обеспечения популяризации и продвижения органической продукции, Фондом планируется реализовать следующие проекты: конкурс среди школьников на темы, связанные с органикой; создание цифровой карты органики с информацией о производителях и видах сертифицированной продукции; проведение конкурса на соискание премии за развитие российской органической продукции и конкурса в рамках ежегодной выставки WorldFood Moscow; организация конкурса грантов для производителей по сертификации органической продукции; организация стажировок для производителей с целью получения опыта в России и за рубежом; формирование экспертных площадок; разработка технологических карт и оценка инвестиционных ниш в сфере органического производства в рамках реализации совместных мероприятий с партнерами Фонда.


Комментарии (0)