Опубликовано 17.01 12:11

НЕ ВЕДЕМСЯ: 3 МИФА ОТ ПРОДАВЦОВ СЗР

Вам часто звонят с предложением купить какие-нибудь суперэффективные препараты? 

Мне – постоянно. 😅 Рассказывают о результатах применения у кого-то там, обещают рост урожайности за счет нано, био... И я уверен: многие фермеры поддаются уговорам, тратят средства, потом не получают результата. 

Давайте разберем, что же там за мифы, которые заставляют фермеров тратиться на неэффективные препараты:

❗️ИТАК: ТОП-3 мифа от менеджеров по продажам СЗР:

1️⃣ «Ваши растения в стрессе? У меня отличный препарат, который их оживит!»

👉 Увы, живую воду еще не придумали. Любой антистрессант эффективен только при внесении ВОВРЕМЯ. Вносить его после стресса – бессмысленно.

2️⃣ «У Вас в поле большая проблема! Нужно срочно брать продукт и завтра вносить». 

👉 Тут 2 момента: во-первых, когда требует спешно принять решение – это всегда манипуляция. Во-вторых, стоит оценить ситуацию с агрономической точки зрения: вы либо упустили момент, и тогда уже поздно работать (к примеру – по уже видимой совке, мотыльку или фузариозу колоса.) Либо у вас есть еще несколько дней для работы от начала распространения болезни, вредителей. Хотя иногда есть исключения, например, ржавчина.

Как не ловиться на такое? Мониторить поля, ставить ловушки, правильно диагностировать и понимать дальнейшее развитие болезни, вредителя… Тогда вам достаточно осматривать поле хотя бы раз в 7 дней – и всегда будет время для принятия мер.

3️⃣ «Вам просто необходима обработка по началу вегетации для защиты всходов!»

👉 Тоже выкачивание из вас денег. Любая защита всходов решается на стадии протравки семян (если вы покупаете у проверенных поставщиков – они об этом уже позаботились) или агротехнически.  Если вы увидели проблему НА всходах – значит, уже пропустили возможность решить ее ДО или В МОМЕНТ сева. На этапе всходов вы эту проблему уже не решите. Не тратьте деньги попусту.

✅ Как принимать правильное решение и покупать только тогда, когда действительно стоит? Мое мнение: нужно внимательно смотреть на собственное поле и уметь его «читать». Так вы сможете решать все проблемы без пустых трат и не вестись на телефонные уговоры.


Комментарии (0)