1️⃣ НАЧИНАЙТЕ ПРАКТИКУ КАК МОЖНО РАНЬШЕ
Выходя из вуза, вы должны иметь опыт работы. Как это сделать без ущерба для обучения?
👉 Идите помощником к руководителю/собственнику хозяйства. Такие люди всегда ценят инициативную молодёжь. А опыт, который вы получите – бесценен.
👉 Предложите свои услуги крупным компаниям-продавцам: Сингента, Август, Лидеа, Щелково, Золотой Початок и т.д. Им часто нужны дополнительные руки летом на полевых испытаниях.
👉 Попробуйте себя в качестве агро-скаута. Это относительной новый формат работы на сезон, когда нужен человек для объезда полей. Такие вакансии можно часто найти на сайтах поиска работы.
И самое главное - проявляйте инициативу САМИ. Поверьте, мы все ищем таких сотрудников.
2️⃣ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШУ СИЛЬНУЮ СТОРОНУ – ЗНАНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
В каждой из указанных ниже систем можно разобраться самостоятельно и абсолютно бесплатно. Умение свободно работать в них будет огромных плюсом для вас и повысит вашу ценность как работника.
👉 Аграрии вынуждены искать специалистов, кто разбирается в новых информационных системах: ФГИС "Зерно", ЕФИС ЗСН, ФГИС "Сатурн", ФГИС Семеноводство. Станьте для них таким сотрудником.
👉 Изучите работу спутниковых сервисов и что в них можно сделать для сельскохозяйственного производства: OneSoil, Cropio, Яндекс.Погода (профессиональная) и другие.
👉 Изучите сайты и приложения для анализа цен на зерно. Вы станете отличным подспорьем для коммерческой службы: PolePlan, моб. приложение «Горизонт Планирования» и другие.
3️⃣ SMM КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Скорее всего, для вас жизнь в социальных сетях – что-то само собой разумеющееся. А для большинства компаний в агробизнесе – темный лес. Подумайте, что вы можете дать этим компаниям, умея работать в социальных сетях. Особенно ценится:
👉 Построение собственного бренда (если компания занимается семеноводством, переработкой или ей просто нужно постоянно привлекать новые кадры – это супер-нужно).
👉 Поиск новых площадок для реализации продукции. (Telegram-каналы, WhatsApp Business, ВКонтакте).
👉 Поиск новых кандидатов или продажа своей продукции через контекстную рекламу в Яндексе.
4️⃣ Изучайте работу современных АГРАРНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ, и как они могут быть полезны для работы хозяйства:
👉 Поле.рф
👉 Мобильное приложение АГРОКОМПАС.
Очень мало кто умеет использовать эти рабочие инструменты – это станет вашим преимуществом.
5️⃣ БУДЬТЕ В КУРСЕ ТЕКУЩИХ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ АГРОСФЕРЫ
👉 Подпишитесь на топовых агроблогеров, вникайте в вопросы, которые они поднимают, в технологии, о которых рассказывают.
👉 Отслеживайте последние новости, события и тенденции в АГРАРНЫХ НОВОСТНЫХ ТГ-каналах.
Мои топ-5:
6️⃣ ПОЛУЧАЙТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ YOUTUBE
Мой топ каналов с качественной информацией, на которой можно учиться:
7️⃣ СТРОЙТЕ СВЯЗИ
Посещайте выставки и Дни Поля, слушайте вебинары, знакомьтесь с фермерами и представителями компаний из сельхоз отрасли. Целенаправленно занимайтесь построением связей. Благо в эпоху интернета это делать очень просто. На своем опыте знаю: связи и правда решают – если не всё, то очень многое.
Что добавите для студентов?
Комментарии (0)