Опубликовано 28.03 19:24

В России подготовили топ крупнейших производителей мороженого

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) вместе с информагентством Milknews и консалтинговой компанией Streda Consulting составили рейтинг из 20 крупнейших компаний-производителей мороженого за минувший год.

Возглавила топ Группа компаний (ГК) «Айсберри» (лидер на рынке Москвы и Подмосковья). Она выпустила 71,4 тысячи тонн, что на 19 000 тонн или 35,8 процента больше чем в 2022 году. Второе место заняла ГК «Ренна» (производитель из Краснодарского края, известный своим брендом «Коровка из Кореновки») с 55,2 тысячами тонн (+18,2%). На третьем – компания Unilever, выпустившая 40,6 тысяч тонн этого молочного продукта или 14,7 процента. Замыкают пятёрку Froneri (c «дочкой» из Московской области) и ООО «Фабрика мороженого «Славица» из Татарстана с 30 и 29,5 тысячами тонн (+11,1% и +12,6% соответственно).

Вторую пятёрку лидеров открыла Группа компаний «Русский холод» с 26 тысячами тонн (на пять процентов больше). За ней идёт компания «Чистая линия» с 18 тысячами тонн. На восьмом месте – «Челны Холод», которая увеличила производство на восемь процентов или до 17,3 тысячи тонн. Ниже неё следует ГК «Русское молоко» с 13 200 тонн, которая стала лидером по приросту (на 57,1 процента). Последнее место во второй пятёрке заняла компания «Полярис» (входит в Группу компаний «Новосибхолод») с 12 700 (+1,3 и +23,2 процента). В следующую десятку также попали многие крупные и известные компании.

Гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») и член Экспертного совета ROSNG Артём Белов пояснил, что выпуск сладкого лакомства увеличился благодаря доступности молочного сырья для его производства, увеличению доходов населения (этот продукт относится к дорогим из-за большого количества дорогих иностранных компонентов для производства – ROSNG), а также тёплого года, повышающего спрос на мороженое как хорошее прохладительное. В текущем году в союзе ожидают сохранения устойчивого спроса на продукт за счёт жаркого лета.


Комментарии (0)