"ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ, ЧТОБЫ РАБОТНИК БЫЛ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН, КАК И ВЫ"
Вот такой комментарий получил я по теме оплаты механизаторам.
Я был во всех ролях:
- 5 лет я был самозанятым.
- 12 лет я был в найме и в небольших фирмах, и в международных корпорациях, проработав от линейного сотрудника до руководителя региона.
- 5 лет у меня свой бизнес.
Я понимаю психологию всех
И Я НЕ ПОНИМАЮ, как сделать так, чтобы механизатор был заинтересован на уровне собственника.
Разберу примеры:
1️⃣ МОТИВАЦИЯ ОТ ПРИБЫЛИ.
Казалось бы, логичный выход.
А как механизатор влияет на прибыль? На непроизводственные затраты? На стоимость реализации продукции?
Да никак.
И как только механизатор, премия которого завязана на прибыль, увидит, что вы покупаете какое-то вам нужно, но ему непонятное, оборудование, он возопиет: "Так он прибыль снижает, мою премию забирает!.."
2️⃣ МОТИВАЦИЯ ОТ УРОЖАЯ.
Часто используемый вариант.
Ведь все сидим в одной лодке, все зависим от конечного результата: и собственник, и сотрудники.
А если засуха, а механизатор отлично сработал?
Он премию не получит? Но ведь он свою работу сделал на 100%.
Вы мне скажете: "Так и я прибыли не получу. Ведь и у меня урожая нет."
Но то вы, а то механизатор. У вас РАЗНАЯ МОТИВАЦИЯ.
Вы не получите урожай при качественной работе - это ваши риски как предпринимателя.
Механизатор не получит денег при качественной работе - он потом и не будет качественно работать. А зачем? Ведь от него все равно ничего не зависит.
Короче, не вижу я варианта создать у механизатора такую же заинтересованность, как у собственника.
У механизатора должна быть заинтересованность КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ и СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ.
___
Или у вас есть реальные рабочие примеры?
Комментарии (5)