Опубликовано 05.05 10:17

"ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ, ЧТОБЫ РАБОТНИК БЫЛ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН, КАК И ВЫ"

Вот такой комментарий получил я по теме оплаты механизаторам.

Я был во всех ролях:

- 5 лет я был самозанятым.

- 12 лет я был в найме и в небольших фирмах, и в международных корпорациях, проработав от линейного сотрудника до руководителя региона.

- 5 лет у меня свой бизнес.

Я понимаю психологию всех

И Я НЕ ПОНИМАЮ, как сделать так, чтобы механизатор был заинтересован на уровне собственника.

Разберу примеры:

1️⃣ МОТИВАЦИЯ ОТ ПРИБЫЛИ.

Казалось бы, логичный выход.

А как механизатор влияет на прибыль? На непроизводственные затраты? На стоимость реализации продукции?

Да никак.

И как только механизатор, премия которого завязана на прибыль, увидит, что вы покупаете какое-то вам нужно, но ему непонятное, оборудование, он возопиет: "Так он прибыль снижает, мою премию забирает!.."

2️⃣ МОТИВАЦИЯ ОТ УРОЖАЯ.

Часто используемый вариант.

Ведь все сидим в одной лодке, все зависим от конечного результата: и собственник, и сотрудники.

А если засуха, а механизатор отлично сработал?

Он премию не получит? Но ведь он свою работу сделал на 100%.

Вы мне скажете: "Так и я прибыли не получу. Ведь и у меня урожая нет."

Но то вы, а то механизатор. У вас РАЗНАЯ МОТИВАЦИЯ.

Вы не получите урожай при качественной работе - это ваши риски как предпринимателя.

Механизатор не получит денег при качественной работе - он потом и не будет качественно работать. А зачем? Ведь от него все равно ничего не зависит.

Короче, не вижу я варианта создать у механизатора такую же заинтересованность, как у собственника.

У механизатора должна быть заинтересованность КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ и СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ.

___

Или у вас есть реальные рабочие примеры?


Комментарии (1)