Опубликовано 09.06 10:06

МЕХАНИЗАТОРЫ БАСТУЮТ?

"Никита, вот ты поставил автопилоты. Механизаторы не бастуют?" - спросили у меня в комментариях.

Не бастуют. Они рады, когда увидели, как автопилот помогает в работе. Но не всё так просто...

Почему механизаторы могут бастовать?

1️⃣ РУКОВОДИТЕЛИ СНИЖАЮТ ОПЛАТУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ АВТОПИЛОТА.

Логика такая: я вложил деньги, механизатору меньше работы.

Моя позиция такая: этого делать нельзя.

Наша общая задача с механизаторами - операция в наилучшие сроки с наименьшим кол-вом ошибок.

Поэтому покупка автопилота - это шаг в достижении вышеуказанной цели, а не в экономии на работе механизатора.

К тому же, будем честны, при желании любой механизатор может свести на нет все плюсы от автопилота с точки зрения скорости и точности.

2️⃣ МЕХАНИЗАТОР НЕ ПОНИМАЕТ, КАК НА НЕМ РАБОТАТЬ.

Я видел разных сервисников, кто настраивает автопилоты.

После общения с одними механизаторы выходили с кислыми минами и фразами "так там еще столько заморочек..."

После других выходили с улыбками и фразами: "Классная вещь! Теперь надо всё довести до идеальности!"

Механизатору в любом случае нужно быть с сервисником в контакте. И от этого контакта зависит: будет ли механизатор заинтересован в качественной настройке или будет говорить "лучше сделать не получается!"

3️⃣ "АВТОПИЛОТ ЕСТЬ - ТЕПЕРЬ НЕ ПОТЕРПЛЮ НИКАКИХ ОГРЕХОВ".

Говорят руководители. Так-то оно так. Но я каждому рекомендую погрузиться самостоятельно в работу автопилота, чтобы на своей "шкуре" ощутить все тонкости, нюансы и потенциальные проблемы.

Вы сразу поймете: где стоит жестко спрашивать механизатора за косяк, а где нужно работать над другими вопросами.

___

А у вас механизаторы выражали недовольство из-за автопилотов, датчиков топлива и прочих технологиях?


Комментарии (2)