Опубликовано 02.10 13:22

КАК СТАТЬ МОИМ ПОСТАВЩИКОМ

Классный вопрос мне задали в телефонном разговоре. Задумался... И вот до чего дошёл:

1️⃣ Вы общаетесь на языке цифр и с точки зрения моей прибыли. 

То есть можете объяснить мне, каким образом то, что вы мне продаёте повлияет на мою прибыль. Вот это реально единицы делают.

2️⃣ Мы с вами на постоянном контакте, но вы не докучаете.

Один из поставщиков удобрений звонит мне каждые 2 недели и рассказывает динамику цен и общее настроение в отрасли. Другой поставщик добавил в группу, где он регулярно выкладывает аналитику по подсолнечнику. Третий даёт очень полезную информацию по урожайности по регионам. Мы постоянно на связи, но каждый разговор - это польза. 

3️⃣ Вы быстро реагируете на проблемы.

Для вас не сложно вырваться в выходной, если нужно решить какую-то проблему в поле.

4️⃣ Вы вкладываете силы в развитие моего хозяйства.

Если поставщик СЗР, то приезжаете на поля в важные моменты. Если поставщик техники, то даёте тестировать новинки и выделять специалистов для бесплатной дефектовки. Если поставщики питания, то делаете анализы почвы, влаги и листовую диагностику, когда есть необходимость.

5️⃣ Вы не продаёте, а "помогаете купить".

Вы разбираетесь не только в своей продукции, но вообще во всех предложениях, что есть на рынке. И если вы знаете, что для меня лучше в конкретный момент другой продукт, а не ваш - вы мне именно его и порекомендуете.

Вот эта концепция работы с аграриями "не продать, а помочь купить" - очень рабочая.

А что добавите? Что нужно, чтобы стать вашим поставщиком?


Комментарии (0)