Бренды на подъеме: россияне всё больше обращают внимание на производителя при выборе товаров
Согласно данным опроса Б1, за последний год значительно увеличился интерес россиян к брендам и производителям при выборе товаров. Если весной 2023 года на бренд ориентировалось лишь 9% респондентов, то к концу года эта цифра выросла до 27%. Однако цена и качество по-прежнему остаются основными критериями выбора.
Как показал опрос, в 2023 году важность цены при покупке товара отметили 92% опрошенных (против 86% осенью 2023 года), а значение качества отметили 82% (против 78% в предыдущем опросе). В то же время значимость страны происхождения товара постепенно снижается: доля респондентов, для которых этот критерий имеет значение, уменьшилась за год на 7 процентных пунктов, составив 12%.
Среди продовольственных товаров наибольшим спросом пользуются товары под собственными марками (СТМ). В частности, молочная продукция, бакалея, мясо, рыба и птица чаще всего приобретаются под марками магазинов.
Комментарии (0)