Опубликовано 14.07.2022 13:29

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ С/Х ТЕХНИКИ. РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Вы уже знаете, что я люблю рассказывать о компаниях, которые очень находчиво себя ведут в текущей крайне непростой ситуации.

На днях довелось пообщаться с «Техника Европа» (https://tgme.pro/tehnikaeuropa), кто уже успешно реализует параллельный импорт с/х техники.

Ну а мне было интересно, КАК это всё работает.

В этом вопросе оказалось 3 проблемы:

1. Работа с контрагентами из России.

2. Логистика в Россию.

3. Оплата зарубежным партнерам.

Как Константин их решает:

1️⃣ Должна быть открыта европейская компания.

Тут Константину было проще, так как до всей этой ситуации он уже занимался привозом б/у техники из Европы. Первый вопрос уже решен.

2️⃣ С логистикой веселее!

Новую технику с нулем мото-часов отправить куда-либо, а тем более в Россию, очень сложно.

Но если она где-то просто "постоит" включенная, с небольшой "наработкой" мото-часов - техника из новой переходит в разряд б/у официально и без каких-либо проблем. И уже её доставка совсем другое дело.

И дальше через Казахстан или Армению по проверенным контактам...

3️⃣ Оплата. И тут тоже платежи из России нужно делать через кого-то. В данном случае вопрос решается через компанию в Сербии.

Сейчас ребята активно возят погрузчики, трактора, опрыскиватели, комбайны и другую с/х технику мировых брендов.

Так что если кому что нужно - можете обращаться.🙂

Потом расскажите, как всё у вас прошло.

Кстати, кто-нибудь уже опробовал на себе параллельный импорт с/х техники?


Комментарии (4)