Свиной стейк стал одним из наиболее популярных мясных продуктов — эксперты
Современные потребители все больше ориентируются на качество, экологичность и происхождение продукта
Свиной стейк — это один из наиболее популярных видов мясной продукции в России, востребованный как в розничной торговле, так и в сегменте HoReCa, пишет sfera.fm.
Этот мясной продукт представлен в различных видах: от классических вырезок до более премиальных вариантов с маринадами и специями. В последнее время наблюдается рост популярности стейков из свинины благодаря их сочности, вкусовым качествам и возможности быстрого приготовления.
Основными драйверами увеличения спроса на свиные стейки стали расширение ассортимента продукции, развитие каналов сбыта и повышение уровня культуры потребления мяса. Кроме того, важную роль играет сезонность и рост популярности домашних барбекю и гриль-культуры, благодаря чему повышается спрос на продукты для быстрого приготовления.
Современные потребители все больше ориентируются на качество, экологичность и происхождение продукта. Также растет интерес к продуктам с уникальными вкусами — маринованным или пряным стейкам.
Как сообщили в компании «Мираторг», сегмент стейков в маринаде демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних трех лет, опережая динамику продаж классических стейков из свинины. За период с января по октябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года компания увеличила объем отгрузок стейков из свинины на 40%. С января по октябрь прошлого года рынок в сегменте свиных стеков вырос на 7% в натуральном объеме относительно того же периода 2023 года.
Эксперты прогнозируют продолжение положительной динамики рынка. Развитие новых форм упаковки и технологий обработки будут способствовать расширению сегмента свиных стейков как важного элемента мясной индустрии.
Ключевые российские компании, производящие свиные стейки: «Мираторг», «АГРОЭКО», «Черкизово», «Останкино».
Подготовлено ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам sfera.fm
Комментарии (0)