Опубликовано 08.09.2022 15:24

Наш модельный ряд

На данный момент в России представлены трактора Zoomlion: Серия RN 90/110 HP Серия RS 130/160 HP Серия PL 230 HP

Серия RN - оснащена 4 -цилиндровым двигателем Yuchai имея рабочий объем 4,837 л.с системой впрыска топлива Common Rail. Турбонаддув прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя. Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло с 2 независимыми отверстиями для заливки гидравлического масла, что может увеличить цикл использования масла и увеличить способность охлаждения гидравлической системы. Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности отвода тепла, а высокоэффективная трубка отвода тепла в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект отвода тепла.

Серия RS - оснащена 6 – цилиндровым двигателем Yuchai с рабочим объёмом 6,5 л с системой впрыска топлива Common Rail. Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы. Диапазон скоростей 1,49-30,07 км/ч, что позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях. Двухцилиндровый напорный подъемник с ограничением высоты. Гидросистема имеет 3 пары гидровыходов, которые позволяют проводить рабочие операции с использованием оборотного плуга и прочих инструментов, также трактор имеет способность высокой адаптируемости.

Серия PL - Новый сельскохозяйственный трактор ZOOMLION PL2304 мощностью 230 л.с., разработан Североамериканским научно-исследовательским центром ZOOMLION AG. Эта модель объединила в себе лучшие мировые технологии и эффективные решения, проверенные временем. Двигатель Weichai, модели WP7, благодаря использованию турбонаддува с промежуточным охлаждением и топливной системы Common Rail от компании Bosch, выдает 230 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 нм при 1450 об/мин., тем самым обеспечивая высокую тяговитость, мощность и запас крутящего момента до 36% при пиковых нагрузках. В трансмиссии использована автоматизированная коробка передач от компании ZF Friedrichshafen AG (Германия). Трансмиссия, управляется электронным блоком и адаптируется к текущим условиям эксплуатации. Выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности. Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках, в трансмиссии используется подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала.


Комментарии (0)