Опубликовано 12.09 10:57

КОНКУРЕНТЫ ПРОДАЮТ АГРАРИЯМ ТАКИЕ ЖЕ ПРОДУКТЫ, НО ДЕШЕВЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Знакомо?

Если да - поставьте ➕ в комментариях. 🙂

Сразу скажу, что входить в ценовые войны - это билет в один конец.

Никогда, ни в каком бизнесе бесконечный демпинг не доводил ни до чего хорошего.

Либо компании разорялись и уходили с рынка.

Либо продукт приходилось удешевлять донельзя, что вызывало недовольство клиентов. И они в итоге сами отказывались от продукта.

Поэтому работать с демпингующими конкурентами нужно по-другому.

Чем компенсировать разницу в цене на один и тот же продукт:

1️⃣ Удобные финансовые инструменты.

Рассрочка, кредитование, лизинг...

2️⃣ Скидки на ДРУГИЕ продукты.

Сопутствующие товары, смежные категории, остатки на складах...

3️⃣ Скидки на покупку в будущем.

Или бонусная программа для аграриев.

4️⃣ Ценные доп. услуги:

агросопровождение, услуги внесения вашего продукта, настройка и ввод в эксплуатацию вашей техники, ремонт и обслуживание.

5️⃣ Доступ к информации.

Закрытые рассылки для аграриев, важные новости, полезные контакты, приглашения на мероприятия и семинары.

6️⃣ Обучение.

Самого агрария или его сотрудников.

7️⃣ Бартер.

8️⃣ Помощь аграрию в реализации его продукции.

9️⃣ Подумайте, что для вас стоит недорого, но очень ценно для агрария.

Очень подробно мы разбираем этот вопрос на Большом Курсе по продажам аграриям и агрохолдингам, а также будем углубляться в него на нашем ВЕБИНАРЕ по продажам аграриям в воскресенье в 18:00 (МСК).

Ссылка на регистрацию: https://is.gd/hVcAI6 


Комментарии (0)