СТАРТ 6го ПОТОКА БОЛЬШОГО КУРСА ПО ПРОДАЖАМ АГРАРИЯМ И АГРОХОЛДИНГАМ
6 марта я начинаю камерный поток Большого Курса для тех, кто хочет зарядиться в начале сезона и изучить, как правильно продавать аграриям только для тех, кому это на самом деле нужно.
Результатами участников я искренне горжусь:
- Рост продаж до 3х раз.
- Новые контракты от 5,5 до 10 млн руб.
- Сотрудничество с клиентами, к которым не удавалось зайти на протяжении 3х лет.
🔥 Десятки положительных отзывов:
"Ваш курс лучший из всех, которые удалось прослушать за последние 3 года, он же является единственно самым полным и адаптированным под сферу продаж с с/х"
"Купила, опираясь на отзыв из предыдущего потока. И не пожалела"
"Прошла на одном дыхании. Очень много полезной информации без воды с отличной обратной связью. Ваш опыт помог сэкономить несколько лет."
"Это очень круто. Я впечатлён, честно"
Этот поток направлен на то, чтобы:
✅ Вы имели прогнозируемый рост продаж даже в условиях неопределенности.
✅ Вы могли с лёгкостью продавать даже сложные, непонятные продукты, которые с ходу аграрии воспринимают в штыки.
✅ Вы быстро находили потребности аграриев и давали множество выгод от использования вашего продукта.
✅ Вы увидели свои продажи со стороны, с точки зрения агрария.
Что ждёт вас на курсе:
МОДУЛЬ 1: СИСТЕМА ПРОДАЖ АГРАРИЯМ
🔹 Как начать разговор с фермером
🔹 Типажи фермеров и как с ними работать
🔹 Вопросы для понимания ситуации агрария или холдинга
🔹Техники закрытия продаж.
МОДУЛЬ 2: РЕАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ АГРАРИЯМ.
🔹Как нельзя продавать аграриям.
🔹Реальные примеры идеальных продаж.
🔹Топ ошибок.
МОДУЛЬ 3: ПЕРЕГОВОРЫ С АГРОХОЛДИНГАМИ
🔹 Стратегия и тактика переговоров.
🔹 17 техник переговоров.
🔹 Принципы переговоров с ключевыми клиентами.
МОДУЛЬ 4: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
🔹Методика работы с возражениями.
🔹42 способа работы с возражением "Дорого".
🔹Работа с 6 популярными возражениями аграриев.
МОДУЛЬ 5: КАК ПРОДАВАТЬ, КОГДА ВСЁ ИДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ.
🔹 Что делать с проблемами у агрария/холдинга.
🔹 Как поступать с проблемами с промежуточным звеном.
🔹Разбор сложных ситуаций.
МОДУЛЬ 6: ГДЕ ИСКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
🔹 12 способов найти новых клиентов.
🔹 Работа с традиционными каналами продаж.
🔹 Работа с онлайн-каналами продаж.
МОДУЛЬ 7: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
🔹 Стратегическое и операционное планирование продаж.
🔹 Чек-лист коммерческого директора по правильной работе с аграриями.
Больше ничего писать не буду - курс говорит о себе сам.
Запуск в этот раз камерный, так что беру лишь ограниченное количество человек.
Все детали на сайте: https://agrocourse.ru/bigcourse
Комментарии (0)