Опубликовано 20.02.2023 09:24

СТАРТ 6го ПОТОКА БОЛЬШОГО КУРСА ПО ПРОДАЖАМ АГРАРИЯМ И АГРОХОЛДИНГАМ

6 марта я начинаю камерный поток Большого Курса для тех, кто хочет зарядиться в начале сезона и изучить, как правильно продавать аграриям только для тех, кому это на самом деле нужно.

Результатами участников я искренне горжусь:

- Рост продаж до 3х раз.

- Новые контракты от 5,5 до 10 млн руб.

- Сотрудничество с клиентами, к которым не удавалось зайти на протяжении 3х лет.

🔥 Десятки положительных отзывов:

"Ваш курс лучший из всех, которые удалось прослушать за последние 3 года, он же является единственно самым полным и адаптированным под сферу продаж с с/х"

"Купила, опираясь на отзыв из предыдущего потока. И не пожалела"

"Прошла на одном дыхании. Очень много полезной информации без воды с отличной обратной связью. Ваш опыт помог сэкономить несколько лет."

"Это очень круто. Я впечатлён, честно"

Этот поток направлен на то, чтобы:

✅ Вы имели прогнозируемый рост продаж даже в условиях неопределенности.

✅ Вы могли с лёгкостью продавать даже сложные, непонятные продукты, которые с ходу аграрии воспринимают в штыки.

✅ Вы быстро находили потребности аграриев и давали множество выгод от использования вашего продукта.

✅ Вы увидели свои продажи со стороны, с точки зрения агрария.

 Что ждёт вас на курсе:

МОДУЛЬ 1:  СИСТЕМА ПРОДАЖ АГРАРИЯМ

🔹 Как начать разговор с фермером

🔹 Типажи фермеров и как с ними работать

🔹 Вопросы для понимания ситуации агрария или холдинга

🔹Техники закрытия продаж.

МОДУЛЬ 2: РЕАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ АГРАРИЯМ.

🔹Как нельзя продавать аграриям.

🔹Реальные примеры идеальных продаж.

🔹Топ ошибок.

МОДУЛЬ 3: ПЕРЕГОВОРЫ С АГРОХОЛДИНГАМИ

🔹 Стратегия и тактика переговоров.

🔹 17 техник переговоров.

🔹 Принципы переговоров с ключевыми клиентами.

МОДУЛЬ 4: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

🔹Методика работы с возражениями.

🔹42 способа работы с возражением "Дорого".

🔹Работа с 6 популярными возражениями аграриев.

МОДУЛЬ 5: КАК ПРОДАВАТЬ, КОГДА ВСЁ ИДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ.

🔹 Что делать с проблемами у агрария/холдинга.

🔹 Как поступать с проблемами с промежуточным звеном.

🔹Разбор сложных ситуаций.

МОДУЛЬ 6: ГДЕ ИСКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

🔹 12 способов найти новых клиентов.

🔹 Работа с традиционными каналами продаж.

🔹 Работа с онлайн-каналами продаж.

МОДУЛЬ 7: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

🔹 Стратегическое и операционное планирование продаж.

🔹 Чек-лист коммерческого директора по правильной работе с аграриями.

Больше ничего писать не буду - курс говорит о себе сам.

Запуск в этот раз камерный, так что беру лишь ограниченное количество человек.

Все детали на сайте: https://agrocourse.ru/bigcourse


Комментарии (0)